Последние комментарии

  • Валентин Щербаков21 января, 18:33
    Не хилая зарплата для посредственной командыНаиграли на 3 миллиарда: зарплаты в "Спартаке" достигли рекордного уровня
  • Гондыр пие21 января, 8:07
    Для меня единственный итог последних трёх этапов - нет той безнадёги последних 2-3 лет. Забрезжила надежда, но по реа...Непродолжение банкета. Что означают пятые места России в эстафетах Рупольдинга?
  • cap Казыханов18 января, 15:57
    Браво мужики.КАМАЗ выиграл "Дакар" в 16-й раз в истории

Что за бред?! Почему судья не удалил Виду в игре с Россией?

Ключевой момент четвертьфинального матча чемпионата мира между сборными России и Хорватии: идет сотая минута игры, хорваты подают угловой, защитник Домагой Вида выигрывает верховую борьбу у Игнашевича, бьет в дальний угол и забивает гол – Хорватия в дополнительном времени выигрывает со счетом 2:1.

Великий мученик.
Этот чемпионат мира принадлежит Денису Черышеву

После этого Домагой Вида, сорвав с себя майку бежит радоваться в сторону своей скамейке запасных. По современным правилам футбола за оголенный торс футболисту автоматически полагается желтая карточка. арбитр подходит к Виде, достает из трусов «горчичник», что-то записывает, но не поднимает карточку над головой. Вместо этого он жмет руку хорвату.

Спустя несколько минут Домагой Вида нарушает правила на правом фланге своей обороны – сшибает российского игрока с ног, срывая перспективную атаку. Судья уверенно бежит к месту происшествия, капается в кармане и показывает Виде желтую карточку.

В этот момент многие болельщики и журналисты обрадовались. По-хорошему эта желтая карточка должна была стать для Домагоя второй, что значит автоматическое удаление и преимущество у сборной России в одного человека на остаток первого дополнительного тайма и на весь второй.

Однако Вида спокойно бежит в собственную штрафную оборонять ворота. Судья не обращает на это никакого внимания. Удаления нет. Почему?!?! Ведь в этом моменте он четко показал Виде желтую карточку, а за снятую майку предупреждение должно было вступить в силу почти автоматически. Но, видимо, не вступило.

Арбитр допустил серьезную ошибку, которая возможно,и стоила России выхода в полуфинал ЧМ-2018! А потом он еще и пенальти забил в послематчевой серии…

 

Источник ➝