Последние комментарии

  • Анатолий Митенёв10 декабря, 21:23
    Вот к чему приводят не обоснованные миллионные зарплаты.Мосгорсуд 18 декабря проверит законность ареста Кокорина и Мамаева
  • праведник...9 декабря, 10:17
    А наши..больше по тюрьмам.Месси купил самолет за 15 миллионов долларов (фото)
  • юрий генералов4 декабря, 18:11
    Нормальная страна. Люди отстаивают свои права и интересы .А у нас хоть насрут на голову ,утрутся и поедут заправлятьс...«Я услышал гнев французов». Из-за чего перенесен матч «ПСЖ» – «Монпелье»?

Кубок этим джентльменам! «Мерседес» выиграл Кубок конструкторов

Немецкая команда снова в пятый раз подряд! завоевала Кубок конструкторов. Технически, эти главный итог Гран-при Бразилии. Но сама гонка запомнится другим.

ХЭМИЛТОН ПРОТИВ СИРОТКИНА

- Доброе утро, мир! Я проснулся с чувством, что должен извиниться за сказанное вчера. Я ошибался. Маневр Сергея не был неуважительным.

Возникло недопонимание. Это не очень здорово, но дерьмо случается. Я уважаю Сергея за то, как он справился с этим, - написал Льюис Хэмилтон в соцсетях утром в день гонки.

За сутки до этого Гран-при Бразилии разразился мини-скандалом. Казалось, он и станет самым ярким событием уик-энда. По ходу второго сегмента квалификации Сергей Сироткин на полумертвом Уильямсе так резко нагнал уже пятикратного чемпиона во время прогревочного круга, что Хэмилтон лишь в последний момент увидел болид россиянина в зеркалах заднего вида. Британец постарался уступить траекторию, сдвинувшись влево, но ровно в тот момент, когда Сергей осознал уступать ему никто не будет, и тоже сместился в ту самую сторону. В итоге парни едва не столкнулись.

- Мы были на прогревочном круге, - рассуждал затем Льюис. Я, Сергей, все остальные, кто был передо мной. В частности, Валттери. Я сбросил темп, чтобы отпустить его вперед. Так делают все. Боттас тоже так сделал. Но вдруг я увидел, как сзади на огромной скорости приближается другая машина. И подумал: О боже, неужели он уже на быстром?. Конечно, я сместился влево. Но и тот болид сместился туда же Если честно, не знаю, о чем он думал в тот момент. Это был неуважительный маневр. Никто так не делает. В итоге и мой, и его круг оказались испорчены. Надеюсь, то, что случилось, станет для него уроком.

Конечно, Хэмилтона не наказали, хотя вина британца казалась очевидной. Это не удивило. Удивило другое как трезво, хладнокровно, аргументированно и спокойно описал ситуацию сам россиянин.

- Я ведь действительно не был на быстром круге, - признался Сергей. Но вышло так, что в начале второго сегмента мои покрышки не прогрели в термочехлах, и их температура была на 27 градусов меньше оптимальной. Мы бесимся и злимся, если она ниже/выше на 2-3 градуса, а тут аж 27! В итоге на прогревочном мне пришлось атаковать настолько сильно, насколько это было возможно, чтобы прогреть резину до близких к оптимальным значений. Поэтому я ехал так быстро. Льюис не знал, какой именно круг я еду прогревочный или зачетный. Он не ожидал такого развития событий. И с чисто человеческой точки зрения я прекрасно его понимаю. Так что и претензий к Хэмилтону у меня нет.

Именно это и отметил чемпион, когда изучил ситуацию. Понял, что был не прав. Нашел в себе силы в этом сознаться. И принести Сироткину извинения.

Конфликт (которого, по сути, и не было) на этом закончился. Как ни крути, а что парням делить? Льюис две недели назад взял пятый титул. Сергей в составе умирающего Уильямса набрал всего одно очко за сезон. В Бразилии Хэмилтон выиграл поул (а следом и гонку). Сироткин стал в квалификации 15-м (что для него с его машиной огромный успех!), но в воскресенье и близко не приблизился к очкам. Эти ребята в разных лигах. А их внезапная стычка в таких необычных условиях стала лишь ярким эпизодом по ходу уик-энда.

Ярким но, как вышло, не главным!

ПОДЛЯНКА ОТ ОКОНА

Гран-при Бразилии не бывает скучным. Такая трасса Это вам не Тилькедром! При всем уважении к придворному архитектору Формулы-1 Герману Тильке, построившему (либо заведовавшему реконструкциями) все треки Королевы автоспорта за последние 20 лет (включая автодром в Сочи). Здесь все другое! Кто ездил на Интерлагосе хотя бы в компьютерных симуляторах, тот поймет, о чем речь. Кто видел гонки в Сан-Паулу тем более. Перепады высок, узкое полотно трека, специфичные изгибы виражей в этом вся соль автоспорта. Здесь просто не может обойтись без борьбы! Без сочных обгонов! Без драйва, азарта, пиршества скорости!

И это все было. Но, как обычно водится, бразильский Гран-при запомнится одним особо ярким! эпизодом.

Эстебан Окон и Макс Ферстаппен Да, эти парни друг друга не любят. По сути еще с картинга. И с европейской Формулы-3. Когда в сезоне-2014 сражались там за титул (он, к слову, достался французу). Голландец прямо оттуда попал в первую Формулу. Окон слегка задержался но дебютировал спустя год. Они оба талантливы. За ними, как кажется, будущее. Но фортуна ведь женщина. И, как все женщины, с ее характером беда. Уж слишком переменчив! Сейчас из Макса лепят самого юного чемпиона в истории (руководство Ред Булла открыто говорит об этой цели). А Эстебан остался без места в Формуле-1 на следующий год. Из Форс Индии его попросили. В Мерседес пока не берут. А отдавать пилота в аренду (хотя бы в Уильямс) не торопятся. Самим пригодится!

Может, желание выслужиться перед главным боссами в такой ситуации вызвало помутнение рассудка у Окона?

Ферстаппен проводил супергонку! Он стартовал пятым. Он прошел всех соперников. Обе Феррари. Боттаса. Хэмилтона! Обошел, как стоячего прямо по ходу старт-финишной прямой. На 40-м круге. И вышел в лидеры. Он пилотировал, как чемпион! И должен был выиграть.

Но вскоре Окон, вернувшись после пит-стопа сразу позади Макса (и с кругом отставания), провел атаку на голландца. Зачем? Для чего? Почему? Пусть сам ответит. Пока не сказал. Ладно бы сделал красиво. Четко. Безошибочно. Но нет допустил столкновение. Обоих развернуло. Хэмилтон пролетел вперед. Ферстаппен лишился победы.

Сразу после финиша, на процедуре взвешивания, Макс бросился на старого соперника. Толкнул раз. Толкнул два. Толкнул три. Ладно, хотя бы в лицо не ударил! Лишь что-то высказал жестко. В духе: Зачем лишил меня первого места?!!!. Но сделал это абсолютно заслуженно.

Окон, возможно, так хотел доказать свою преданность Мерседесу?

Судьи, конечно, наказали француза. Максимально возможными санкциями (штрафом стоп-н-гоу на 10 секунд). Только Ферстаппену это уже не помогло. Выиграл Хэмилтон. И радости было. Таким победам так не радуются.

Зато фанаты остались довольны! Один Гран-при Бразилии принес столько эмоций, сколько не дал весь сезон. Ах да, последний факт Мерседес по итогам этапа выиграл Кубок конструкторов!

Хотя Ну кто-то сомневался, что так будет?

 

Источник ➝